Limon Tour World Guide Tranzito
You are here: Главная Отделы КЛУБ «ПЛАМЯ» Элективные курсы Открытый мир Проект "Профессиональное будущее"

Версия для слабовидящих

КЛУБ «ПЛАМЯ»

Проект "Профессиональное будущее"

В сентябре 2013 года Муниципальным казенным учреждением «Управление образованием Междуреченского городского округа» утвержден городской проект «Профессиональное будущее».

Куратор проекта: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества».

Профориентационные задачи проекта: 

  • Формировать у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии;
  • Овладеть способами и приёмами поиска информации о профессиональной деятельности, профессиональном образовании, рынке труда, вакансиях, службе занятости населения;
  • Развить у обучающихся представление о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности;
  • Приобрести практический опыт, соответствующий интересам и способностям детей;
  • Создать условия для профориентации обучающихся через систему работы педагогов, психологов, социальных педагогов; сотрудничество образовательного учреждения с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профориентационной работы; через совместную деятельность обучающихся с родителями (законными представителями);
  • Информировать обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих профессий, особенностях местного, регионального, российского и международного рынка труда;
  • Использовать средства психолого-педагогической поддержки обучающихся, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии.

 

Основные достоинства:

  • Налажено социальное партнерство с предприятиями экономической и социальной сферы и службами занятости;
  • Многоуровневый подход к профориентационной работе с обучающимися с учетом возрастных особенностей, что содействует непрерывности процесса сопровождения профессионального самоопределения в системе образования.
  • Практико-ориентированный подход: опора на активизирующие методики (профессиональные пробы, учебно-исследовательские проекты профориентационной направленности, ролевые и деловые игры и т. д.) 

© 2024 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика