Limon Tour World Guide Tranzito
You are here: Главная Отделы Отдел технического творчества Коворкинг-центр "Техноград"

Версия для слабовидящих

Коворкинг-Центр «Техноград»

 Коворкинг-Центр «Техноград»

 Педагоги: 

 Дуклау Раиса Анастольевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Анимация в MS PowerPoint"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Начальная робототехника" (7-9 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Начальная робототехника 9-10 лет"

Семенова Ирина Руслановна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лаборатория экспериментов"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Scratch. Планета Роботов"

Заярная Татьяна Александровна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "LEGO-конструирование 3-D моделирование"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "LEGO для дошкольников"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Мастерская конструирования "Фанкластик"

Давыдова Светлана Александровна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Легоконструирование"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "КубоБум с Куборо"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Конструирование с Куборо"

Крылова Татьяна Николаевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Соревновательная робототехника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника: основы работы с Arduino"

Ермолаева Алена Сергеевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Занимательное конструирование «ФАНКЛАСТИК»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «LEGO-GO!»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «LEGO - конструирование и 3-D моделирование»

XXI век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств даёт педагогу возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка 

Младшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструирования и программирования перворобота LegoWeDo,  ресурсного набора и конструктора «Простые механизмы». Перворобот  LegoWeDo, включая ресурсный набор, состоит из 483 деталей. Входящие элементы позволяют собрать и запрограммировать множество подвижных и разнообразных по функциям роботов.  Перворобот  LegoWeDo представляет собой средство развития у учащихся технического мышления, памяти, внимания, сенсорики и коммуникативных способностей.

Ребята на занятиях собирают модели как по инструкции, так и по замыслу. К созданным моделям составляют программы, проводят исследования, придумывают различные истории.

Средние и старшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструктором Lego Mindstorms EV3.

Учащиеся сначала изучают основные действия робота, функции датчиков, конструируют модели по инструкции. Далее ребята решают более сложные задачи, готовятся к таким соревнованиям как: «Кегельринг», «Биатлон», «Сумо», «Лабиринт», «Траектория», «Шагающий робот» и другие. В разных дисциплинах дети участвуют в соревнованиях различных уровней: открытых городских, областных, региональных.

Еще одним из важных видов деятельности при освоении робототехники является проектная деятельность. Ребята создают свои собственные творческие проекты: роботов-помошников, усовершенствованную технику, робототехнические системы. Проекты отправляются на конкурсы различных уровней и защищаются на научно-практических конференциях.

Во всех формах работы присутствуют элементы исследования: ребята практически изучают возможности робототехнического конструктора, подбирают подходящие параметры, проводят испытания.

Вторым этапом освоения робототехники для среднего и старшего звена учащихся является освоение робототехнической платформы Arduino.

Знакомство с основами электроники и программирования на языке «Arduino» происходит с помощью Hi-Tech -конструктора «Матрешка». Далее используются различные дополнительные электронные компоненты, при помощи которых создаются творческие проекты по различной тематике, такие как: «умные дома», «машины», «роботизированные устройства».

На занятиях по робототехнике у детей развивается критическое (умелое) мышление, формируются начальные компетенции в области робототехники, развиваются навыки создания социально-значимых проектов, коммуникативные и ораторские способности, расширяется кругозор о мире профессий в области робототехники.

 Блог педага Крыловой Т.Н.


© 2019 Краски детства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика